Бизнес Школа
Видео-курс

"Как повысить конверсию в отделе продаж"

Кому будет полезен курс
Собственникам бизнеса,
которые хотят увеличить прибыль
Руководителям отделов продаж,
которым важно выстроить эффективную работу в отеле продаж
Слушатели курса смогут
Как создать скрипт продаж
Что такое сценарий продаж, из каких элементов состоят
Как и для чего создавать отдел контроля качества в отделе продаж
Каковы основные принципы работы в CRM-системе
Как измерять эффективность менеджеров по продажам
Получи доступ к 7 видео-урокам курса
абсолютно бесплатно
Заполните форму и получите доступ к 7 видео-урокам
Автор курса
Дмитрий Романов
Дмитрий Романов
  • Основатель компании Romanov Group
  • Вместе с командой занимается выстраиванием отделов (систем) продаж для компаний с входящим потоком заявок
  • Среди клиентов Дмитрия: «СДЭК», «Alustroy», «TYGA Gifts», «Startum» и т.д.
  • Реализовал проекты в сферах: интернет-магазины, розница, медицинские клиники, производство, строительство, франчайзинговые компании, образовательные услуги, спортивный бизнес.
  • Лучший результат для клиента — увеличение выручки в 2.9 раз за счёт автоматизации и построения удалённого отдела продаж.
Отзывы
Содержание курса
Урок 1. Как создать скрипт продаж. Основные элементы разработки сценария продаж.
Промокод на скидку
1.

Обратись в компанию Romanov Group

2.

Назови промокод “Бизнес Школа”

3.

Получи скидку 10% на все услуги

Наши курсы и вебинары
  • Как эффективно установить контакт с клиентом
  • Что такое выявление потребностей клиента и почему важно это делать
  • Как сделать презентацию своего продукта, чтобы клиент захотел купить
  • Как отрабатывать различные возражения клиентов
  • Как найти свободный от конкурентов участок рынка
  • Как выстроить стратегию продаж компании и обойти конкурентов
  • Каковы проблемы вывода на рынок инновационного продукта
  • Как выявить и увеличить долю рынка стартапа
  • Что такое портрет кандидата и для чего его составлять
  • Как проводить отбор резюме
  • Какие источники привлечения кандидатов задействовать
  • Как элементы HR-бренда помогают выстраивать очередь из кандидатов
  • Как проводить телефонное собеседование и очную встречу с кандидатом.