Бизнес Школа
Мастер-класс

"Как систематизировать знания и избавиться от инфошума"

Кому будет полезен мастер-класс
Предпринимателям,
для которых важно концентрироваться только на самом важном
Обычным людям,
которые хотят фильтровать поступающую информацию
Слушатели мастер-класса смогут
Систематизировать поступающую информацию
Отделять полезные знания от ненужных
Избавляться от инфохаоса
Получать только действительно нужные знания
Оптимизировать работу мозга
Получи обзор рынка социальных услуг
бесплатно
Заполните форму и получите обзор бесплатно
Автор мастер-класса
Роман Сидельников
Роман Сидельников
  • Автор обучающей программы по ускоренному развитию бизнеса «АнтиФраншиза»
  • Социальный предприниматель
  • Эксперт с 30-летним практическим опытом стратегического развития бизнеса
  • 2 высших образования, степени МВА «Высшая Школа Международного Бизнеса» АНХ при Правительстве РФ - Стратегический менеджмент и маркетинг
  • Управление социальными проектами  pansion-zabota и sidelkin 
Содержание мастер-класса
Мастер-класс
  • Последние годы с развитием интернета и получением неограниченного доступа в сеть, люди страдают от невероятного количества информации, многая из которой совершенно не нужна. Этот информационный «шум» представляет определенную проблему, ведь за ним трудно рассмотреть то, что действительно нужно человеку.
  • Причина внутреннего инфо-хауса – отсутствие системной фильтрации информации. В этом мастер-классе Роман Сидельников расскажет, как систематизировать знания и «отбросить» все, что не нужно. Этот метод автор использует уже много лет в своем бизнесе и он доказал свою эффективность.
Стоимость мастер-класса
Запись мастер-класса
Ответы на вопросы от эксперта
Доступ к видеоурокам 24/7 с момента оплаты
Цена
мастер-класса
1000
Вместо 3000
Только до конца месяца
Наши курсы и вебинары
  • Как рассчитывать основные финансовые показатели бизнеса
  • Как рассчитать интерес инвестора в проекте
  • Как анализировать варианты и сценарии развития проекта
  • Как делать расчёт капитализации компании
  • Как проанализировать бизнес-показатели
  • Как  увеличить выручку  
  • Как разработать маркетинговую стратегию 
  • Data-Driven Marketing или как выстроить маркетинг, опираясь на четкие количественные показатели
  • Какие показатели напрямую влияют на прибыль
  • Как систематизировать поступающую информацию
  • Как Отделять полезные знания от ненужных
  • Как получать только действительно нужные знания.
  • Как оптимизировать работу мозга.