Бизнес Школа
Мастер-класс

"Как систематизировать знания и избавиться от инфошума"

Кому будет полезен мастер-класс
Предпринимателям,
для которых важно концентрироваться только на самом важном
Обычным людям,
которые хотят фильтровать поступающую информацию
Слушатели мастер-класса смогут
Систематизировать поступающую информацию
Отделять полезные знания от ненужных
Избавляться от инфохаоса
Получать только действительно нужные знания
Оптимизировать работу мозга
Получи обзор рынка социальных услуг
бесплатно
Заполните форму и получите обзор бесплатно
Автор мастер-класса
Роман Сидельников
Роман Сидельников
  • Автор обучающей программы по ускоренному развитию бизнеса «АнтиФраншиза»
  • Социальный предприниматель
  • Эксперт с 30-летним практическим опытом стратегического развития бизнеса
  • 2 высших образования, степени МВА «Высшая Школа Международного Бизнеса» АНХ при Правительстве РФ - Стратегический менеджмент и маркетинг
  • Управление социальными проектами  pansion-zabota и sidelkin 
Содержание мастер-класса
Мастер-класс
  • Последние годы с развитием интернета и получением неограниченного доступа в сеть, люди страдают от невероятного количества информации, многая из которой совершенно не нужна. Этот информационный «шум» представляет определенную проблему, ведь за ним трудно рассмотреть то, что действительно нужно человеку.
  • Причина внутреннего инфо-хауса – отсутствие системной фильтрации информации. В этом мастер-классе Роман Сидельников расскажет, как систематизировать знания и «отбросить» все, что не нужно. Этот метод автор использует уже много лет в своем бизнесе и он доказал свою эффективность.
Стоимость мастер-класса
Запись мастер-класса
Ответы на вопросы от эксперта
Доступ к видеоурокам 24/7 с момента оплаты
Цена
мастер-класса
1000
Вместо 3000
Только до конца месяца
Наши курсы и вебинары
  • Как работать с сопротивлением клиента
  • Какие техники отработки возражений существуют
  • Какие техники использовать при разных типах возражений
  • Как закрывать любое возражение
  • На что инвестор обращает внимание при выборе проекта
  • Какие документы необходимо подготовить перед встречей с инвестором
  • Какие есть способы оформления отношений с инвестором и возможные риски
  • Где искать и как вести контакты целевых инвесторов
  • Что такое портрет кандидата и для чего его составлять
  • Как проводить отбор резюме
  • Какие источники привлечения кандидатов задействовать
  • Как элементы HR-бренда помогают выстраивать очередь из кандидатов
  • Как проводить телефонное собеседование и очную встречу с кандидатом.