В Топе потребностей бизнесменов курсы про бизнес-модель, отчетность и аналитику

В Топе потребностей бизнесменов курсы про бизнес-модель, отчетность и аналитику

 

В любой сфере бизнеса важно, чтобы товар или услуга соответствовали потребностям и ожиданиям заказчика. Тем более в инфобизнесе, где высокая конкуренция, а курс, который был в тренде еще вчера, сегодня может оказаться не актуальным. Здесь нужно уметь не просто оперативно реагировать на запросы аудитории, но и предвосхищать их.

А знают ли онлайн-преподаватели и ведущие вебинаров своих клиентов? Из каких каналов коммуникации они черпают информацию о предложении? Сколько среди учащихся новичков, которые пробуют продукт в первый раз? Какие темы им наиболее интересны и полезны в карьере и личном развитии?

Онлайн Школа (обучающий сервис инвестиционной площадки «Бизнес Платформа») предложила своим пользователям поучаствовать в исследовании*, с результатами которого мы сейчас ознакомим.

Желающим предлагалось ответить на 6 простых вопросов, отражающих их потребности в дистанционном обучении с помощью интернет-технологий и степень освоения такого формата получения новых знаний.

  • Онлайн-курсы или вебинары проходили две трети опрошенных

Базовые технологии интернет-обучения появились в мире еще в 2003 году и довольно быстро стали востребованы и невероятно популярны как среди молодежи, так и более зрелых людей, уже имеющих за плечами профессиональное образование и опыт. Вместе с тем, некоторые по-прежнему предпочитают традиционные формы обучения. Так, 35,6% участников опроса заявили, что им еще не доводилось пользоваться услугами дистанционного образования ни для профессионального (финансы, маркетинг, продажи), ни для личного развития (психология, языковые курсы и т.д.).

 

В Топе потребностей бизнесменов курсы про бизнес-модель, отчетность и аналитику. Фото №2

 

  • Эффективно размещать рекламу о курсах на интернет-ресурсах и в email-рассылке

Более половины респондентов отметили, что видели информацию об онлайн-курсах и вебинарах замечают именно в этих каналах коммуникации (за каждый из пунктов проголосовало по 62,5 %).

Еще 37,5 % вспомнили, что видели рекламу в социальных сетях, 21,2% получали предложение об участии в онлайн-курсе или вебинаре, посетив мероприятия в предпринимательских сообществах. Чуть более 16% прислушивались к рекомендациям знакомых, прошедших подобное обучение. И лишь около 2% респондентов ответили, что нигде не сталкивались с подобной рекламой.

  • Тема курса – главный ориентир

На вопрос, какие критерии влияют на выбор онлайн-курса или обучающего вебинара, 81,7% ответов пришелся на пункт «Обозначенная тема». Второе место (70,2%) занял вопрос цены, на третьей и четвертой строке – соответственно личность эксперта и продолжительность курса.

Обещанный результат, педагогическая компетентность и время проведения вебинара существенного значения для аудитории не имеют. Эти варианты ответов получили лишь по 1% голосов.

 

В Топе потребностей бизнесменов курсы про бизнес-модель, отчетность и аналитику. Фото №3

 

  • Финансовые курсы выбирают более 65% учащихся

Еще 48% участников опроса хотят знать, как сделать успешную презентацию своего проекта. Рабочими инструментами для увеличения продаж и интернет-маркетингом интересуются по 44%. Формированием и развитием личного бренда руководителя хотят заняться 34,6%, развить навыки ораторского мастерства – 24% респондентов. Еще 7% предложили свои варианты, такие как «Прямой диалог с инвесторами», «Инструменты масштабирования бизнеса», «Проектное управлений» и др.

  • 83% опрошенных хотят получить онлайн-разбор своего проекта

Львиная доля владельцев и управленцев бизнеса готова к публичному разбору своих кейсов экспертами и действующими бизнесменами-практиками. Желание объективно и всестороннее взглянуть на сильные и слабые стороны своего проекта для них сильнее, чем опасение подвергнуться резкой критике.

А вот 17,3% пока не готовы публично обсуждать свои проекты с экспертами.

  • Подавляющее большинство – за живую презентацию проекта перед инвесторами

На вопрос, какой формат питч-сессий им кажется интереснее, 58,7% лиц, участвовавших в исследовании, ответили, «живая встреча (off-line)». Впрочем, желающих презентовать перспективы проекта оnline тоже немало: 41,3% - внушительная цифра, которая с развитием ИТ-технологий, вероятно, будет только расти. Тем более, такой формат стирает географические границы, позволяя быстро и без лишних расходов находить инвесторов в других регионах и странах.

Онлайн Школа всегда внимательно прислушивается к мнению своих клиентов. Данные проведенного исследования помогут нам уже в ближайшее время создать новые курсы с учетом мнения аудитории.

 

В Топе потребностей бизнесменов курсы про бизнес-модель, отчетность и аналитику. Фото №4

Узнай, как стать экспертом
Бизнес Школы
оставьте свои данные и мы перезвоним вам в ближайшее время